Выводим новые продукты на рынок
Машиностроительный завод с нашей помощью освоил новую рыночную нишу
— Клиент: Машиностроительный завод "СБ Техника"
— Задача: вывод на рынок нового продукта - малогабаритных буровых установок.
— Решение:
  • переработка существующей рекламной кампании в Директе;
  • запуск рекламы в Google Adwords;
  • настройка отслеживания входящих заявок.
~
За первый месяц сделали новую кампанию в Яндекс Директе вместо старой и неэффективной. Проработали семантику, составили список минус-слов, переписали тексты объявлений и подключили расширения. После этого настроили систему автоматического управления ставками и уменьшили затраты клиента в перегретой нише.

Результаты получили уже на второй месяц работы рекламных кампаний. При уменьшении бюджета в полтора раза за счет работы со ставками и точного подбора семантики, обеспечили то же количество трафика, и при этом количество входящих обращений выросло с 15 в первый месяц до 27 во второй. Помогла система фиксации входящих обращений менеджерами клиента, за счет которой мы могли видеть результат в цифрах.

Когда клиент увидел эффект, он увеличил бюджет и дал добро на запуск аналогичных рекламных кампаниий в Гугле.
Результат
Через пять месяцев после старта кампаний мы вышли на следующие средние показатели: 180 входящих заявок в месяц, 30 закрытых сделок по продвигаемой продукции.
Виталий Коробов, директор машиностроительного завода "СБ Техника"
Несколько лет назад мы решили расширить свою продуктовую линейку и разработали и запустили несколько моделей малогабаритных буровых установок. После запуска этого продукта продажи были так себе, текущая клиентская база не работала. Мы решили заняться интернет-продвижением. Сначала обратились в одно агентство, нам сделали рекламную кампанию в Директе, которая приносила какие-то обращения, но их количество даже не окупало рекламный бюджет. Через несколько месяцев по рекомендации мы вышли на агентство "Синта-Промо" и объяснили им задачу - нам необходимо вывести на рынок новый продукт и прочно занять свое место в нише производства малогабаритных буровых установок.

Весь первый месяц специалисты из "Синта-Промо" занимались тем, что перезапускали с нуля наши рекламные кампании в Директе. Результат появился сразу - наш рекламный бюджет снизился в полтора раза, а количество обращений выросло в два раза! После этого мы подключили и рекламу в Гугле.

На текущий момент мы получаем из интернета несколько сотен входящих обращений в месяц, а продаем несколько десятков единиц продукции. Благодаря интернет-рекламе мы не просто вывели на рынок новый продукт, но и стали одним из лидеров по этому направлению.
Заказать звонок
Made on
Tilda