Помогаем расширить географию поставок
Помогли заводу по производству редукторов выйти на рынок Казахстана
1
Клиент:
завод по производству редукторов. География поставок - вся территория РФ.
2
Задача:
выйти на рынок Казахстана и закрепиться на нем.
3
Решение:
— разработка стратегии рекламных кампаний на Казахстан;
— размещение контекстной рекламы в Яндексе и Гугле на Казахстан.

Клиент: завод по производству редукторов. География поставок - вся территория РФ.
Задача: выйти на рынок Казахстана и закрепиться на нем.
Решение:
  • разработка стратегии рекламных кампаний на Казахстан;
  • размещение контекстной рекламы в Яндексе и Гугле на Казахстан.
Через месяц после запуска и оптимизации рекламных кампаний у клиента появился поток входящих заявок из Казахстана (5-10 новых заявок в неделю).
Через три месяца после старта появились первые продажи в эту страну.
Через восемь месяцев после старта канал продаж в Казахстан стал стабильным и прогнозируемым.
В B2B-сегменте требуется время для того, чтобы выйти на новый региональный рынок и получать оттуда стабильные продажи. Сначала компания попадает в "лонг-лист" к снабженцам, потом - в их же "шорт-лист", потом снабженец звонит на завод и знакомится, потом делает пробную закупку, и только потом начинает переговоры о заключении полноценного контракта. Цепочка получается длинная, и на каждом этапе потенциальный клиент должен видеть рекламные материалы, чтобы понять, что мы пришли "всерьез и надолго".

Поэтому мы сразу запланировали эксперимент по выходу на казахский рынок на год. После этого периода можно подводить итоги и делать выводы.

Мы совместно с клиентом выделили те регионы Казахстана, которые представлялись наиболее перспективными для их бизнеса.

После этого разработали рекламные кампании, ориентируясь на исторические данные по продажам в России. Кампании запускали сразу в двух системах - Яндексе и Гугле, для того, чтобы обеспечить эффект массового присутствия на рынке.

Вот как оценивает результаты сам клиент, директор завода. По его просьбе мы не публикуем личные данные.
Наше предприятие занимает уверенные позиции на российском рынке, но перед нами встала задача расширения географии поставок. В качестве инструмента выхода на новый рынок мы, конечно, выбрали онлайн-рекламу, как наиболее гибкий и эффективный канал.

Мы поставили перед компанией "Синта-Промо" задачу: разработать рекламные кампании в Яндексе и Гугле по продвижению нашей продукции в отдельные регионы Казахстана. В процессе стало понятно, что сходу получить стабильные продажи в эту страну не получится - специфика нашего бизнеса такова, что решения о контракте могут приниматься очень долго. Поэтому мы настроились на эксперимент длиной в несколько месяцев.

После запуска рекламных кампаний на Казахстан, мы практически сразу стали получать входящие заявки из этой страны, а к третьему месяцу размещения количество входящих заявок достигло 40-50 в месяц и появились первые продажи.

Через восемь месяцев после старта рекламных кампаний стало понятно, что мы получили стабильный, прогнозируемый канал продаж в Казахстан. На текущий момент примерно 7% посетителей нашего сайта приходят именно из Казахстана, а в абсолютных числах это несколько тысяч человек. Ежемесячно наши менеджеры обрабатывают до 100 входящих заявок из этой страны и закрывают 20-30 сделок, при этом объем продаж в Казахстан достигает нескольких миллионов рублей в месяц. Важно отметить, что рекламный бюджет, который мы тратим на Казахстан, не превышает 10 000 рублей ежемесячно.

Благодаря грамотной работе агентства "Синта-Промо" и эффективному применению инструментов интернет-рекламы, мы смогли расширить свою географию и обойти конкурентов."
Заказать звонок
Made on
Tilda