Привлекли 519 заявок от абитуриентов для Русско-Британского Института Управления
— Клиент: РБИУ (Русско-Британский Институт Управления).
— Задача: увеличение количества заявок от поступающих. Стоимость одной заявки - не дороже 2000 рублей.
— Решение:
  • запуск контекстной рекламы по целевым запросам;
  • запуск таргетированной рекламы по выбранной аудитории;
  • запуск гиперлокальной рекламной кампании по посетителям основных ВУЗов Челябинска.
В итоге раскачали кампанию до показателя в 90 входящих обращений в неделю при средней стоимости в 320 рублей. Всего же за период рекламной кампании было привлечено 519 заявок от поступающих при средней стоимости одного обращения в 455 рублей, что в 4,39 раза лучше, чем планировалось.
Сначала мы запустили поисковую рекламу и рекламу в сетях, вторым этапом - таргетированную рекламу в Контакте, третьим - гиперлокальный таргетинг в Яндексе. Последний инструмент использовали следующим образом: показывали рекламу людям определенного возраста, которые регулярно посещают основные ВУЗы Челябинска (таргетировались на их абитуриентов).


На сайте клиента настроили аналитику для отслеживания обращений через формы и колл-трекинг для фиксации входящих звонков. Полученные данные обрабатывали еженедельно и на их основе улучшали рекламные кампании: отключали неэффективные каналы и материалы, масштабировали эффективные.
С компанией "Синта-Промо" мы работаем несколько лет. Обозначаем проект, определяем KPI, по которым будем оценивать эффективность рекламных кампаний и начинаем работу.

"Синта-Промо" показала на конкретном примере, что digital-инструменты - один из наиболее эффективных каналов для нашего ВУЗа.
Иванова Ольга Петровна
НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА И РАЗВИТИЯ РБИУ
Заказать звонок
Made on
Tilda